Мы заинтересованы в улучшении качества Вашего
обслуживания. Если у Вас есть предложения, пожелания
или претензии, пожалуйста, напишите нам.

Для нас очень важно узнать Ваше мнение.
Телефон службы качества: 259-59-59.

Фамилия:*:
Имя:*:
Контактный телефон:*:
e-mail:
Цель обращения:
Отзыв:

обновить картинку
Введите цифры с картинки:
* - Обязательные для заполнения поля
Объект:
Нажимая на кнопку „Подобрать ипотеку“,
я выражаю свое согласие на передачу и обработку
персональных данных
в соответствии с
Пользовательским соглашением
8 342 259 59 59
(круглосуточно)
8 800 100 10 59
(звонок бесплатный)
Фамилия*:
Имя*:
Контактный телефон*:
e-mail:
Желаемая должность:
вакансия, на которую Вы претендуете
Прикрепить резюме:

обновить картинку
Введите цифры с картинки:
* - обязательные для заполнения поля

Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.

Карьера

 

Преимущества работы в "Перспективе":

  • Бренд номер один в сфере недвижимости, существующий на рынке Перми уже более 23 лет
  • Быстрый вход в профессию, возможность начать зарабатывать с первого дня работы
  • Бесплатное обучение
  • Молодой, дружный, сплоченный коллектив
  • Помощь мастера-наставника с опытом работы в компании от 10 лет и более. Тренинги и семинары для сотрудников
  • Честные, взаимовыгодные отношения с сотрудниками: официальное трудоустройство
  • Возможность использования передовых маркетинговых, юридических, административных и технических сервисов компании
  • Развитая система нематериального стимулирования: возможность получения профессиональных наград и повышения профессионального статуса
  • Привлекательная система мотивации
  • Технологически оснащенное рабочее место в современном офисе в центре города
  • Отличная возможность иметь желаемый доход, стать частью команды профессионалов ведущего агентства недвижимости.

 

Присоединяйтесь к команде профессионалов!

Руководитель направления по развитию партнерской сети

Функции:
1.поиск партнеров в регионах России
2. согласование и подписание соглашений о партнерстве
3. организация продвижения Альянса
4. Организация взаимодействия партнеров

Требования:
Высшее образование
Опыт предпринимательской деятельности
Опыт руководства проектами
Опыт работы с другими регионами (приветствуется)
Опыт работы в сфере продаж

Условия:
Режим работы: 5- ти дневная рабочая неделя с 9:00 по 18:00 + командировки Рабочее место: офис на Ленина,88

Оплата:
Оклад от 20 000 до 70 000 рублей

Менеджер по продаже и аренде недвижимости

Функции:
1. Поиск и привлечение потенциальных клиентов.
2. Мониторинг рынка недвижимости.
3. Формирование клиентской и объектовой базы.
5. Ведение переговоров по покупке – продаже/аренде недвижимости.
6. Организация осмотра объектов недвижимости.
7. Продвижение и реклама объектов недвижимости.
8. Соблюдение условий договора и стандартов обслуживания клиентов.
9. Сопровождение сделок по недвижимости.
10. Выполнение индивидуального плана по доходу.

Требования:
Образование: высшее
Мы обращаем внимание на: коммуникативные навыки, желание развиваться и зарабатывать, инициативность и ориентированность на результат, умение работать в команде.

Условия:
Современный офис в центре города, юридическая, маркетинговая и информационная поддержка, обучение, возможность карьерного роста.

Оплата:
от 50 000 руб.

Юрисконсульт

Функции:
1) договорная работа: правовое сопровождение сделок с недвижимостью
2) Консультационная работа
3) Правовая экспертиза документов
4) Работа с внешними клиентами
5) Претензионно – исковая работа

Требования:
Высшее образование
Опыт работы юристом:
• в гражданско – правовой сфере(желателен опыт работы в сфере недвижимости)
• с объектами интеллектуальной собственности
• с органами государственной власти и местного самоуправления
Хорошее знание компьютера
Базовые знания в области следующих отраслей Российского права: гражданское, земельное, налоговое, семейное, трудовое, административное.

Условия:
Режим работы: 5- ти дневная рабочая неделя с 9:00 по 18:00 Рабочее место: офис на Ленина,88

Оплата:
Оклад от 25 000 до 30 000 рублей

Брокер по земле

Функции:
Поиск и привлечение клиентов на продажу, покупку земельных участков. Анализ рынка по данному сегменту. Проведение сделок (оформление необходимых документов, маркетинговое сопровождение клиента, помощь в проведении взаиморасчетов).

Требования:
Высшее образование . Опыт работы в недвижимости, специалистом по операциям с землей или менеджером по продажам от 1 года, опыт работы в данном сегменте. Знание рынка недвижимости, навыки ведения переговоров.

Условия:
Полный рабочий день на территории работодателя

Оплата:
договорная

Специалист отдела развития

Функции:
1. Обеспечение эффективной работы системы развития проекта
2. Ведение клиентской базы
3. Проведение встреч и презентаций с застройщиками
4. Сопровождение сделок
5. Контроль и оформление брони на объект
6. Знание стандартов и требований застройщиков, подключенных к системе бронирования
7. Формирование документооборота при работе с клиентской базой.
8. Ведение отчетности по текущей деятельности при работе с клиентской базой

Требования:
Опыт ведения клиентской базы,
Опыт ведения телефонных переговоров,
Опыт работы в сфере продаж, В2В
Ответственность
Пунктуальность
Стрессоустойчивость
Коммуникабельность
Активная жизненная позиция
Нацеленность на результат

Условия:
Трудоустройство согласно ТК РФ, испытательный срок 3 мес., пятидневная рабочая неделя, выходные суббота и воскресенье, светлый теплый офис на ул. Монастырская, 41 дружный коллектив, полный рабочий день на территории работодателя

Бухгалтер

Функции:
1) банковские операции
2) расчеты с поставщиками
3) начисление заработной платы

Требования:
1) профильное образование,
2) стаж работы более года в аналогичной должности
3) знание 1С 7, 8

Условия:
обговариваются при собеседовании

Оплата:
25 000 руб.

Отправьте резюме или заполненную Анкету и наш специалист в ближайшее время
свяжется с Вами

О профессии риэлтор