Мы заинтересованы в улучшении качества Вашего
обслуживания. Если у Вас есть предложения, пожелания
или претензии, пожалуйста, напишите нам.

Для нас очень важно узнать Ваше мнение.
Телефон службы качества: 259-59-59.

Фамилия:*:
Имя:*:
Контактный телефон:*:
e-mail:
Цель обращения:
Отзыв:

обновить картинку
Введите цифры с картинки:
* - Обязательные для заполнения поля
Объект:
Нажимая на кнопку „Подобрать ипотеку“,
я выражаю свое согласие на передачу и обработку
персональных данных
в соответствии с
Пользовательским соглашением
8 342 259 59 59
(круглосуточно)
8 800 100 10 59
(звонок бесплатный)
Фамилия*:
Имя*:
Контактный телефон*:
e-mail:
Желаемая должность:
вакансия, на которую Вы претендуете
Прикрепить резюме:

обновить картинку
Введите цифры с картинки:
* - обязательные для заполнения поля

Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.

Карьера

 

Преимущества работы в "Перспективе":

  • Бренд номер один в сфере недвижимости, существующий на рынке Перми уже более 23 лет
  • Быстрый вход в профессию, возможность начать зарабатывать с первого дня работы
  • Бесплатное обучение
  • Молодой, дружный, сплоченный коллектив
  • Помощь мастера-наставника с опытом работы в компании от 10 лет и более. Тренинги и семинары для сотрудников
  • Честные, взаимовыгодные отношения с сотрудниками: официальное трудоустройство
  • Возможность использования передовых маркетинговых, юридических, административных и технических сервисов компании
  • Развитая система нематериального стимулирования: возможность получения профессиональных наград и повышения профессионального статуса
  • Привлекательная система мотивации
  • Технологически оснащенное рабочее место в современном офисе в центре города
  • Отличная возможность иметь желаемый доход, стать частью команды профессионалов ведущего агентства недвижимости.

 

Присоединяйтесь к команде профессионалов!

Специалист по загородной недвижимости

Функции:
Мониторинг рынка недвижимости.
Формирование, удержание и расширение клиентской базы.
Проведение консультаций по вопросам, связанным с риэлторской деятельностью
Ведение переговоров по купле – продаже/аренде недвижимости.
Своевременное информирование клиентов о предложениях и организация осмотра объектов.
Соблюдение условий договора и стандартов.
Содействие оформлению необходимой для сделки документов, обеспечивает их сохранность, своевременное получение платежных документов по окончании сделок.
Выполнение индивидуального плана по доходу.
Размещение на сайте организации полезной информацию по договорным объектам недвижимости, продвижение и реклама.
Участие в формировании объектовой и клиентской базы.
Своевременная передача информации в другие подразделения, участие в корпоративной жизни компании.

Требования:
Неполное высшее образование и стаж работы до 1 года
Гибкий график
Полная занятость
Коммуникативные навыки
Желание развиваться и зарабатывать
Инициативность и ориентированность на результат
Умение работать в команде

Условия:
Стажировка под руководством успешных и опытных риэлторов – сотрудников компании. Профессиональная юридическая и маркетинговая поддержка. Стабильность. Постоянный объем работ. Гарантированный заработок с первого месяца работы. Высокий уровень дохода. Работа в современном офисе в центре города. Реальный карьерный рост.

Оплата:
15 000 - 30 000 руб.

Специалист в отдел аренды

Функции:
Осуществлять поиск потенциальных покупателей, устанавливать с ними деловые контакты (в том числе осуществление "холодных звонков")
Консультирование клиентов по рынку недвижимости и стоимости объектов недвижимости;
Заключение договоров.
Участие в мероприятиях.

Требования:
Неполное высшее образование и стаж работы до 1 года
Полный рабочий день
Полная занятость
Образование высшее, среднее-специальное.
Желателен опыт работы в сфере продаж
Высокие коммуникативные навыки
Умение убеждать и слушать
Целеустремленность
Активная жизненная позиция
Грамотная речь, высокий уровень культуры

Условия:
Современный офис, расположенный в центре города. (Бизнес центр класса "Б+"), официальное трудоустройство.

Оплата:
от 15 000 руб.

Руководитель отдела продаж

Функции:
Руководство отделом продаж, постановка и контроль выполнения финансовых планов отдела, контроль за исполнением договорных обязательств компании, мониторинг рынка коммерческой недвижимости с целью изучения спроса и предложения, факторов, влияющих на формирование и динамику цен объектов коммерческой недвижимости, активные методы расширения клиентской и объектовой базы. Проведение личных сделок.

Требования:
Высшее образование, дополнительное образование в сфере финансов, управления персоналом, менеджмента; опыт работы в сфере продаж на руководящей должности от 3-х лет, опыт управления персоналом от 5 человек; знания в сфере экономики, финансов, юриспруденции

Условия:
Обговаривается при собеседовании

Оплата:
от 25 000р + %

Менеджер отдела продаж

Функции:
Мониторинг рынка недвижимости.
Формирование, удержание и расширение клиентской базы.
Проведение консультаций по вопросам, связанным с риэлторской деятельностью.
Ведение переговоров по покупке новостроек.
Своевременное информирование клиентов о предложениях и организация осмотра объектов.
Соблюдение условий договора и стандартов.
Содействие оформлению необходимой для сделки документов, обеспечение их сохранности, своевременное получение платежных документов по окончании сделок.
Выполнение индивидуального плана по доходу.
Размещение на сайте организации полезную информацию по договорным объектам недвижимости, их продвижение и рекламой.
Участие в формировании объектовой и клиентской базы.
Своевременная передача информации в другие подразделения, участие в корпоративной жизни компании.

Требования:
Средне-специальное образование и без опыта
Полный рабочий день
Полная занятость
Коммуникативные навыки;
Желание развиваться и зарабатывать;
Инициативность и ориентированность на результат;
Умение работать в команде.

Условия:
от 35 000 руб.

Оплата:
Освоить новое дело «с нуля» и достигнуть весомых результатов. Обучение и стажировка под руководством успешных и опытных риэлторов – сотрудников компании. Профессиональная юридическая и маркетинговая поддержка. Постоянный объем работ. Гарантированный заработок в первый месяц работы. Высокий уровень дохода (оклад + %). Работа в современном офисе в центре города.

Менеджер контакт-центра

Функции:
Прием обращений от потенциальных клиентов
Обеспечивать максимальное количество принятых и зафиксированных в CRM-системе обращений в организацию, сокращать количество пропущенных обращений. Вносить данные в CRM-систему максимально точно, в полном объеме.
Обеспечивать своевременную передачу оформленных данных в CRM-системе ответственному сотруднику отдела продаж, для последующего оказания услуг клиенту.
На основании предоставленной базы и скрипта осуществлять: «Холодный» обзвон, E-mail-рассылки, работу с участниками групп в Соц.сетях, SMS-рассылки, заносить результаты в CRM-систему
Вести первичные телефонные переговоры с клиентом/потенциальным клиентом, приглашать на встречу с менеджерами.
Телефонные переговоры с клиентами, информирование клиентов о различных акциях, презентациях, сезонных скидках, новых ценовых предложениях и т.д.
Проводить телефонные опросы клиентов о качестве предоставляемых услуг, с последующим занесением данных в информационную систему для последующей обработки.
Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов.
Работа с клиентскими возражениями и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы.
Прием входящих звонков, не относящихся к профильным услугам компании, перевод звонка с ответственным сотрудником.

Требования:
Опыт работы в продажах, в консультировании клиентов, работа по привлечению клиентов, опыт работы оператором call-центра, телемаркетологом приветствуется.
Приятный голос
Навыки ведения деловой переписки, документооборота
Грамотная устная и письменная речь
Активная жизненная позиция
Целеустремленность
Ответственность
Умение слышать и слушать клиента, выявлять потребность
Уверенный пользователь ПК, работа с системой CRM приветствуется

Условия:
Стажировка под руководством опытных сотрудников компании. Работа в современном офисе в центре города. Дружный коллектив. Трудоустройство согласно ТК РФ

Оплата:
20 000 - 35 000 руб.

Специалист по по продаже новостроек

Функции:
Мониторинг рынка недвижимости.
Поиск и привлечение потенциальных клиентов.
Формирование, удержание и расширение клиентской базы.
Проведение консультаций по вопросам, связанным с риэлторской деятельностью
Ведение переговоров по купле – продаже/аренде недвижимости.
Своевременное информирование клиентов о предложениях и организация осмотра объектов.
Соблюдение условий договора и стандартов.
Содействие оформлению необходимой для сделки документов, обеспечивает их сохранность, своевременное получение платежных документов по окончании сделок.
Выполнение индивидуального плана по доходу.
Размещает на сайте организации полезную информацию по договорным объектам недвижимости, занимается их продвижением и рекламой.
Принимает участие в формировании объектовой и клиентской базы.
Своевременная передача информации в другие подразделения, участие в корпоративной жизни компании.

Требования:
Неполное высшее образование и без опыта
Гибкий график
Полная занятость

Условия:
Обучение в собственном «Учебном центре» Компании. Стажировка под руководством успешных и опытных риэлторов – сотрудников компании. Профессиональная юридическая и маркетинговая поддержка. Стабильность. Постоянный объем работ. Высокий уровень дохода (оклад + %). Работа в современном офисе в центре города

Оплата:
10 500 руб. + 30%

Отправьте резюме или заполненную Анкету и наш специалист в ближайшее время
свяжется с Вами

О профессии риэлтор