Мы заинтересованы в улучшении качества Вашего
обслуживания. Если у Вас есть предложения, пожелания
или претензии, пожалуйста, напишите нам.

Для нас очень важно узнать Ваше мнение.
Телефон службы качества: 259-59-59.

Имя:*:
Контактный телефон:*:
e-mail:
Цель обращения:
Отзыв:

обновить картинку
Введите цифры с картинки:
* - Обязательные для заполнения поля
Объект:
Нажимая на кнопку „Подобрать ипотеку“,
я выражаю свое согласие на передачу и обработку
персональных данных
в соответствии с
Пользовательским соглашением
8 800 100 10 59
(звонок бесплатный)
Отправить заявку
Фамилия*:
Имя*:
Контактный телефон*:
e-mail:
Желаемая должность:
вакансия, на которую Вы претендуете
Прикрепить резюме:

обновить картинку
Введите цифры с картинки:
* - обязательные для заполнения поля

Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.

Карьера

Преимущества работы в "Перспективе":

  • Бренд номер один в сфере недвижимости, существующий на рынке Перми уже более 25 лет
  • Быстрый вход в профессию, возможность начать зарабатывать с первого дня работы
  • Бесплатное обучение
  • Молодой, дружный, сплоченный коллектив
  • Помощь мастера-наставника с опытом работы в компании от 10 лет и более. Тренинги и семинары для сотрудников
  • Честные, взаимовыгодные отношения с сотрудниками: официальное трудоустройство
  • Возможность использования передовых маркетинговых, юридических, административных и технических сервисов компании
  • Развитая система нематериального стимулирования: возможность получения профессиональных наград и повышения профессионального статуса
  • Привлекательная система мотивации
  • Технологически оснащенное рабочее место в современном офисе в центре города
  • Отличная возможность иметь желаемый доход, стать частью команды профессионалов ведущего агентства недвижимости.

За 25 лет Корпорация «Перспектива» вырастила более 300 профессионалов рынка недвижимости.  
Среди тех, кто начал свой путь в «Перспективе» многие стали руководителями  компаний, яркими представителями пермской бизнес-среды:

  • Директор управляющей компании «Экс» Жданова Елена
  • Руководитель центра «Сила роста» Акишев Владислав
  • Руководитель агентства недвижимости «Респект» Ананьев Алексей
  • Директор агентства недвижимости «Нужный адрес» Зырянов Владимир
  • Руководитель АН «Территория» Пахомова Екатерина
  • Руководитель АН «Тимур» Астафьев Александр
  • Руководитель АН «Своя квартира» Сараева Светлана
  • Директор оценочной компании «Капитал оценка» Косажихин Дмитрий

Именно в Корпорации «Перспектива» они смогли приобрести неоценимый опыт общения с клиентом, раскрыть свой талант и приобрести важнейшие знания и навыки находить выходы из любых, даже самых сложных, ситуаций. 

 

Присоединяйтесь к команде профессионалов!

Заместитель директора по административной работе

Функции:
Осуществляет контроль качества подготовки и оформления документов, представляемых на подпись руководству, и их корректировку.
Осуществляет администрирование работы структурных подразделений компании и контроль работы административных служб (секретариат, курьерская служба, клининговая служба, водители).
Своевременного внесения в СРМ необходимой информации
Контроль и ведение электронного документооборота в полном объеме (регистрация, учет, хранение документов).
Составление и контроль административного бюджета, оптимизация затрат.
Контроль материально-технического обеспечения жизнедеятельности офиса (заказ мебели, заказ офисной и бытовой техники, заказ расходных материалов и т.д.)
Осуществляет оценку эффективности существующих бизнес-процессов, формирует рекомендации по изменению и организует разработку и утверждение новых
Координирует работы по реализации проектов на всех этапах

Требования:
Опыт разработки документов и бизнес -процессов
Аналитический склад ума
Эмоциональная устойчивость
Ответственность
Дисциплинированность
Нацеленность на достижение результата
Исполнительность

Условия:
Группа компаний «Перспектива» - один из ведущих операторов рынка недвижимости России
Работа в современном офисе в центре города;
Оборудованное рабочее место: персональный компьютер, телефон, база данных, корпоративный портал;
дружный коллектив.
Полный рабочий день
Официальное трудоустройство
Полный рабочий день
На территории работодателя

Оплата:
от 30 000 руб. на руки

Директор по продажам

Функции:
Разработка и реализация плана продаж
Прием и обучение сотрудников
Взаимодействие с ключевыми клиентами
Координация Департамента продаж

Требования:
качества лидера
навыки управления
развитые коммуникативные качества
коммерческое "чутье"
опыт работы в сфере продаж
высшее образование

Условия:
Комфортабельный офис в центре города , официальное трудоустройство.

Оплата:
от 75 000 до 140 000 руб. до вычета НДФЛ

Специалист отдела заключения договоров

Функции:
активный поиск собственников недвижимости
обработка входящего потока (заявок)
презентация прайса
оценка объектов недвижимости

Требования:
опыт работы в продажах недвижимости не менее 2-х лет
активная жизненная позиция
знание техники продаж
развитые коммуникативные качества
коммерческое "чутье"
опыт работы в сфере продаж
высшее образование

Условия:
работа в комфортном современном офисе
официальное трудоустройство
гибкий рабочий график

Оплата:
от 50 000 до 100 000 руб. до вычета НДФЛ

Ведущий менеджер по продажам рекламы

Функции:
Продажа рекламных возможностей сайта Metrosphera (Баннеры, новости и т.д.).

Требования:
Грамотная речь
Умение разговаривать с маркетологами на одном языке
Опыт личных продаж
Проактивность

Оплата:
от 35 000 до 50 000 руб. на руки

Менеджер в отдел коммерческой недвижимости

Функции:
Поиск клиентов и сопровождение сделок по сделкам Аренды и продажи
Взаимодействие с ключевыми клиентами и партнерами
Управление проектами, знание основ маркетинга и продаж

Требования:
знание техники продаж
развитые коммуникативные качества
коммерческое "чутье"
высшее образование

Условия:
Грамотная речь, высокий уровень
Вознаграждение от 35 до 60%от сделок
работа в офисе в центре Перми в престижном БЦ
гибкий график
рекламный и юридический сервис
дружный и целеустремлённый молодой коллектив
обучение, наставничество и карьерный рост
предоставляется база клиентов

Оплата:
от 55 000 до 150 000 руб. до вычета НДФЛ

Руководитель загородной недвижимости

Функции:
- Поиск покупателей и продавцов недвижимости и заключение договоров на оказание услуг

- Координация работы отдела

- Консультирование клиента на всех этапах проведения сделки

- Подготовка и сопровождение сделок с помощью опытных юристов

Требования:
- Большое желание развиваться и зарабатывать

- Умение анализировать и работать с большим объемом информации

- Грамотная речь , личное обаяние и умение располагать к себе людей

- Высокая трудоспособность

- Опыт в недвижимости обязателен, опыт в продажах услуг будет вашим преимуществом

Условия:
Компания оказывает комплексные профессиональные услуги в сфере недвижимости и имеет широкий круг проверенных партнеров - застройщики, банки и ведущие компании .

У начинающих специалистов есть все инструменты для того, чтобы быстро стать профессионалом в своем деле и добиться успеха! Новичкам предлагается бесплатное обучение ! Специалистам помогают вспомогательные службы: юридическая, маркетинговая службы, служба безопасности; мы работаем в команде!

Мы постоянно развиваемся и движемся вперед! Для опытных специалистов – стремительный карьерный рост, возможность собрать свою команду , исполнять роль руководителя и и получать высокий доход!

Мы:
- Уважаем и ценим своих сотрудников и готовы всегда прислушиваться к их мнению и развивать компанию вместе с ними!

- Любим наших сотрудников и обеспечиваем для них всегда вкусный кофе и современный чистый, комфортный офис в центре города!

- Заботимся о своих сотрудниках для них специально разработана социальная программа, а так же мы всегда отмечаем победы и достижения наших сотрудников и награждаем их ценными призами!

- Приглашаем целеустремленных и позитивных людей в наш дружный коллектив , где вам будут всегда рады!!!

- Предоставляем бесплатное обучение у высококвалифицированных специалистов

-Обеспечиваем официальное трудоустройство и высокий личный доход

Оплата:
от 40 000 до 130 000 руб. на руки

Специалист по продаже недвижимости

Функции:
Поиск клиентов, проведение переговоров, организация проведения сделки;
Анализ рынка недвижимости
Выявление запроса клиента
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
Поддержание имиджа компании.

Требования:
Кого Мы ищем?

Людей с АКТИВНОЙ жизненной позицией,
целеустремленных, как с опытом работы, так и без опыта работы в недвижимости, готовых расти и развиваться в рамках поставленных задач
Высшее образование-ПРИВЕТСТВУЕТСЯ
Умение работать в команде
Грамотная речь, высокий уровень культуры

Условия:
Почему именно МЫ?Компания берёт на себя все расходы связанные с обучением и стажировкой;В отличие от ряда других компаний, Мы как команда, готовы обучить всем аспектам работы агента по недвижимости, а не частично.На период обучения новичку предоставляется наставник;База клиентов;ПРОГРАММА АДАПТАЦИИ СОТРУДНИКОВ:БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ:В компании разработана уникальная система обучения, интегрированная в процесс работы, что позволяет новичкам быстро освоиться и стать успешным в новой для него сфере.Обучение включает в себя такие темы как: ◦Быстрый старт (основы профессии);◦Агент-новичок;◦Деловой этикет;◦Основы продаж недвижимости;◦Правовые и юридические аспекты;◦Телефонный переговоры;◦Встреча с клиентом;◦Работа с возражениями;◦Предпродажная подготовка объекта;◦Маркетинг объекта недвижимости;◦И многое другое, что обязательно должен знать специалист в этой области!НАШ ДЕВИЗ: Счастливые сотрудники! Довольные клиенты! Отличные результаты !

Оплата:
от 55 000 до 100 000 руб. на руки

Специалист контакт-центра

Функции:
холодный обзвон клиентов
организация встреч
договореенность о сотрудничестве
выяснение мнения клиентов о качестве сервиса компании , об уровне обслуживания клиентов специалистами компании
50-100 звонков в день

Требования:
грамотная и поставленная речь
высокая стрессоустойчивость
хорошо развитый интеллект
активная жизненная позиция

Условия:
Оборудованное рабочее место на дому

Оплата:
от 25 000 до 35 000 руб. на руки

Экономист-финансист

Функции:
Управление денежными средствами группы компании (6 юр.лиц) (планирование, координация)
Ведение управленческого учета и отчетности
Формирование бюджетов (БДР, БДДС, Управленческий баланс)
Участие в разработке положений по мотивации сотрудников
Расчет премиальной части заработной платы сотрудников

Требования:
высшее экономическое образование
знание Программы 1С (восьмая версия)
аналитический склад ума

Условия:
комфортный офис в центре города
с 9. 00 до 14.00- пяти часовой рабочий день

Оплата:
от 25 000 до 30 000 руб. на руки

Менеджер по продаже элитной недвижимости

Функции:
привлечение клиентов
заключение договоров
подбор вариантов покупки/ продажи недвижимости и консультирование

Требования:
навыки коммуникации
навыки ведения деловых переговоров
знание рынка недвижимости
высшее образование
умение презентовать объекты недвижимости
ответственность за свой результат

Условия:
комфортабельный офис в центре города
развитый сервис / реклама, юридическое сопровождение , секретарь , МФЦ , контакт-центр/

Оплата:
от 50 000 до 150 000 руб. на руки

Руководитель отдела продаж

Функции:
Руководство отделом продаж, постановка и контроль выполнения финансовых планов отдела, контроль за исполнением договорных обязательств компании, мониторинг рынка коммерческой недвижимости с целью изучения спроса и предложения, факторов, влияющих на формирование и динамику цен объектов коммерческой недвижимости, активные методы расширения клиентской и объектовой базы. Проведение личных сделок.

Требования:
Высшее образование, дополнительное образование в сфере финансов, управления персоналом, менеджмента; опыт работы в сфере продаж на руководящей должности от 3-х лет, опыт управления персоналом от 5 человек; знания в сфере экономики, финансов, юриспруденции

Условия:
работа в комфортном современном офисе
официальное трудоустройство
гибкий рабочий график

Оплата:
от 50 000 до 130 000 руб. на руки

Менеджер по продаже недвижимости

Функции:
Поиск покупателей и продавцов недвижимости и заключение договоров на оказание услуг
Консультирование клиента на всех этапах проведения сделки
Подготовка и сопровождение сделок с помощью опытных юристов

Требования:
Большое желание развиваться и зарабатывать
Умение анализировать и работать с большим объемом информации
Грамотная речь , личное обаяние и умение располагать к себе людей
Высокая трудоспособность
Опыт в недвижимости не обязателен, опыт в продажах услуг будет вашим преимуществом

Условия:
Уважаем и ценим своих сотрудников и готовы всегда прислушиваться к их мнению и развивать компанию вместе с ними!
Любим наших сотрудников и обеспечиваем для них всегда вкусный кофе и современный чистый, комфортный офис в центре города!
Заботимся о своих сотрудниках для них специально разработана социальная программа, а так же мы всегда отмечаем победы и достижения наших сотрудников и награждаем их ценными призами!
Приглашаем целеустремленных и позитивных людей в наш дружный коллектив , где вам будут всегда рады!!!
Предоставляем бесплатное обучение у высококвалифицированных специалистов
Обеспечиваем официальное трудоустройство и высокий личный доход

Оплата:
от 40 000 до 130 000 руб. на руки

Отправьте резюме или заполненную Анкету и наш специалист в ближайшее время
свяжется с Вами

О профессии риэлтор