Стандарты качества
Безопасность и прозрачности сделки:
- Страхование деятельности
- Документальное оформление всех отношений с клиентами
- Сертификат гарантии юридической чистоты объекта
- 4-х ступенчатая система проверки объектов
- Гарантийное обязательство по защите интересов клиента
- Гарантии обратного выкупа в случае потери платежеспособности
- Гарантии нахождение покупателя в согласованный срок
Маркетинг:
- Начало продаж в день оформления договора
- Размещение информации об объекте на 50 сайтах
- Размещение наружной рекламы на объекте
- Размещение информации на сайте компании и социальных сетях
Финансовая выгода:
- Скидка на ипотеку до -1%
- Скидки партнеров партнеров по программе “Отлично” – до 10%
- Бесплатная консультация и экспертная оценка
- Бесплатный рекламный пакет и маркетинговый план продвижения
Сервис:
- Принцип единого окна: комплексная заявка на услуги
- Система контроля качества
- Электронная регистрация сделок в офисе
- Экспертиза объекта и экспертная приемка
- Услуги по переезду
- Трейд-ин (зачет стоимости имеющейся квартирой)
- Предпродажная подготовка и ремонт;
- Клининг
- Экспертная оценка объекта на основе сравнительного маркетингового анализа.
Доступность:
- Вы можете связаться с нами 7 дней в неделю 24 часа в сутки.
- Вы можете обратиться к нам по телефонам агентства или заполнить форму письма или заявки на сайте perspektiva.ru.
- Вы получите максимально полную и достоверную информацию о нас и нашей деятельности.
- Мы всегда Вам рады и всегда готовы помочь в решении любых вопросов с недвижимостью!
ПРИНЦИПЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Корпорация « ПЕРСПЕКТИВА» постоянно заботится о повышении качества предоставления собственных услуг . Именно поэтому, нами принято решение с сентября 2018 года о применении во всех брокерских подразделениях «ПЕРСПЕКТИВЫ» мировых стандартов предоставления агентских и брокерских услуг RICS (REABS – Real Estate Agency and Brokerage Stadards).
Все сотрудники Корпорации « ПЕРСПЕКТИВА» должны соблюдать 12 основных принципов высокого уровня , являющихся фундаментом для работы команды и определяющих культуру добросовестности и прозрачности:
- Действовать честно, справедливо, прозрачно и профессионально.
- Выполнять работу добросовестно и квалифицированно, с должным вниманием к клиенту, и обеспечить наличие персонала, обладающего необходимой квалификацией для выполнения поставленных задач.
- Обеспечивать предоставление клиентам честных и ясно изложенных условий соглашения, включать процедуру рассмотрения претензий и, при необходимости, соответствующую схему возмещения убытков, а также соответствовать всем требованиям законодательства и профессиональных кодексов.
- Приложить все усилия, чтобы избежать конфликта интересов, а в случае их возникновения разрешать конфликты открыто, справедливо и быстро.
- Быть беспристрастным в любых деловых отношениях.
- Обеспечить честность, ясность, своевременность и прозрачность информации, предоставляемой клиентам.
- Гарантировать, что все рекламные и маркетинговые материалы являются объективными, и соответствующими действительности, а также не нарушают норм порядочности.
- Обеспечить, чтобы любые денежные средства клиента держались отдельно от других денежных сумм и были соответствующим образом застрахованы.
- Обеспечить соответствующее страхование профессиональной ответственности от ошибок или упущений, оградить заказчика от ущерба, который может быть причинен в результате действия, совершенного по небрежности.
- Гарантировать, что все стороны, чьи интересы Вы представляете, четко понимают объем Ваших обязательств перед каждой стороной.
- Если это является частью услуги, сообщать клиенту реалистичную цену купли, продажи или аренды, а также связанные с этим затраты на владение, основываясь на конъюктуре рынка и использовании лучшего профессионального суждения.
- Гарантировать, что любой показ объекта выполнен в соответствии с пожеланиями клиента, должным образом учитывая безопасность и личную безопасность всех сторон.
Исключительное право использования товарным знаком ПЕРСПЕКТИВА принадлежит Корпорации «Перспектива»