Мы заинтересованы в улучшении качества Вашего
обслуживания. Если у Вас есть предложения, пожелания
или претензии, пожалуйста, напишите нам.

Для нас очень важно узнать Ваше мнение.
Телефон службы качества: 259-59-59.

Имя:*:
Контактный телефон:*:
e-mail:
Цель обращения:
Отзыв:

обновить картинку
Введите цифры с картинки:
* - Обязательные для заполнения поля
Объект:
Нажимая на кнопку „Подобрать ипотеку“,
я выражаю свое согласие на передачу и обработку
персональных данных
в соответствии с
Пользовательским соглашением
8 800 100 10 59
(звонок бесплатный)
Отправить заявку

Стандарты качества

Безопасность и прозрачности сделки:

Маркетинг:

Финансовая выгода:

Сервис:

Доступность:

 

ПРИНЦИПЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Корпорация « ПЕРСПЕКТИВА» постоянно заботится о повышении качества предоставления собственных услуг . Именно поэтому, нами принято решение с сентября  2018 года о применении во всех брокерских подразделениях «ПЕРСПЕКТИВЫ»  мировых стандартов предоставления агентских и брокерских услуг RICS (REABS – Real Estate Agency and Brokerage Stadards).

Все сотрудники Корпорации « ПЕРСПЕКТИВА» должны соблюдать 12 основных принципов высокого уровня , являющихся  фундаментом для работы команды и определяющих  культуру добросовестности и прозрачности:

  1. Действовать честно, справедливо, прозрачно и профессионально.
  2. Выполнять работу добросовестно и квалифицированно, с должным вниманием к клиенту, и обеспечить наличие персонала, обладающего необходимой квалификацией для выполнения поставленных задач.
  3. Обеспечивать предоставление клиентам честных и ясно изложенных условий соглашения, включать процедуру рассмотрения претензий и, при необходимости, соответствующую схему возмещения убытков, а также соответствовать всем требованиям законодательства и профессиональных кодексов.
  4. Приложить все усилия, чтобы избежать конфликта интересов, а в случае их возникновения разрешать конфликты открыто, справедливо и быстро.
  5. Быть беспристрастным в любых деловых отношениях.
  6. Обеспечить честность, ясность, своевременность и прозрачность информации, предоставляемой клиентам.
  7. Гарантировать, что все рекламные и маркетинговые материалы являются объективными, и соответствующими действительности, а также не нарушают норм порядочности.
  8. Обеспечить, чтобы любые денежные средства клиента держались отдельно от других денежных сумм и были соответствующим образом застрахованы.
  9. Обеспечить соответствующее страхование профессиональной ответственности от ошибок или упущений, оградить заказчика от ущерба, который может быть причинен в результате действия, совершенного по небрежности.
  10. Гарантировать, что все стороны, чьи интересы Вы представляете, четко понимают объем Ваших обязательств перед каждой стороной.
  11. Если это является частью услуги, сообщать клиенту реалистичную цену купли, продажи или аренды, а также связанные с этим затраты на владение, основываясь на конъюктуре рынка и использовании лучшего профессионального суждения.
  12. Гарантировать, что любой показ объекта выполнен в соответствии с пожеланиями клиента, должным образом учитывая безопасность и личную безопасность всех сторон.