Для того, чтобы написать письмо в
АН Перспектива заполните форму ниже:

Фамилия:
Имя:*:
Контактный телефон:*:
e-mail:
Текст:
* - Обязательные для заполнения поля

Мы заинтересованы в улучшении качества Вашего
обслуживания. Если у Вас есть предложения, пожелания
или претензии, пожалуйста, напишите нам.

Для нас очень важно узнать Ваше мнение.
Телефон службы качества: 220-31-39.

Фамилия:*:
Имя:*:
Контактный телефон:*:
e-mail:
Цель обращения:
Отзыв:

обновить картинку
Введите цифры с картинки:
* - Обязательные для заполнения поля
Фамилия*:
Имя*:
Отчество:
Контактный телефон*:
e-mail:
Примечание:

обновить картинку
Введите цифры с картинки:
* - обязательные для заполнения поля
8 342 259 59 59
(круглосуточно)
8 800 100 10 59
(звонок бесплатный)
Фамилия*:
Имя*:
Контактный телефон*:
e-mail:
Желаемая должность:
вакансия, на которую Вы претендуете
Прикрепить резюме:

обновить картинку
Введите цифры с картинки:
* - обязательные для заполнения поля

Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.

Фамилия*:
Имя*:
Отчество:
Контактный телефон*:
e-mail:
Примечание:

обновить картинку
Введите цифры с картинки:
* - обязательные для заполнения поля

Вакансии

За 23 года компания «Перспектива» воспитала ни одну звезду - надежных и опытных профессионалов своего дела.

Многие из тех, кто когда-то начинал свой путь в агентстве недвижимости «Перспектива», стали руководителями крупных и надежных компаний, яркими представителями пермской бизнес-среды.

Сейчас уже они продвигают, развивают и делают почётной профессию риэлтора, учат новых специалистов, являются наставниками и примером для подражания, формируя  современный цивилизованный рынок недвижимости Перми.

Среди тех, кто начал свой путь в компании «Перспектива»:

Именно в АН «Перспектива» они смогли приобрести неоценимый опыт общения с клиентом, раскрыть свой талант и приобрести важнейшие навыки находить выходы из любых, даже самых сложных, ситуаций. 

Объявлен конкурс на вакансии:

Зам.руководителя отдела коммерческой недвижимости

Функции:
Оперативное управление отделом, выполнение плана продаж, стратегическое планирование деятельности отдела, управление финансовыми и человеческими ресурсами, активный поиск и привлечение клиентов в направлении продаж коммерческой недвижимости, расширение клиентской базы, заключение договоров, инициация ведения проекта.

Требования:
Высшее образование и стаж работы 1-3 года
Полный рабочий день
Временная работа (на период декретного отпуска)

Условия:
Трудоустройство согласно ТК РФ, современный офис в центре города.

Менеджер по продаже и аренде недвижимости

Функции:
1. Поиск и привлечение потенциальных клиентов.
2. Мониторинг рынка недвижимости.
3. Формирование клиентской и объектовой базы.
5. Ведение переговоров по покупке – продаже/аренде недвижимости.
6. Организация осмотра объектов недвижимости.
7. Продвижение и реклама объектов недвижимости.
8. Соблюдение условий договора и стандартов обслуживания клиентов.
9. Сопровождение сделок по недвижимости.
10. Выполнение индивидуального плана по доходу.

Требования:
Образование: высшее
Мы обращаем внимание на: коммуникативные навыки, желание развиваться и зарабатывать, инициативность и ориентированность на результат, умение работать в команде.

Условия:
Современный офис в центре города, юридическая, маркетинговая и информационная поддержка, обучение, возможность карьерного роста.

Оплата:
от 50 000 руб.

Брокер по земле

Функции:
Поиск и привлечение клиентов на продажу, покупку земельных участков. Анализ рынка по данному сегменту. Проведение сделок (оформление необходимых документов, маркетинговое сопровождение клиента, помощь в проведении взаиморасчетов).

Требования:
Высшее образование . Опыт работы в недвижимости, специалистом по операциям с землей или менеджером по продажам от 1 года, опыт работы в данном сегменте. Знание рынка недвижимости, навыки ведения переговоров.

Условия:
Полный рабочий день на территории работодателя

Оплата:
договорная

Специалист отдела развития

Функции:
1. Обеспечение эффективной работы системы развития проекта
2. Ведение клиентской базы
3. Проведение встреч и презентаций с застройщиками
4. Сопровождение сделок
5. Контроль и оформление брони на объект
6. Знание стандартов и требований застройщиков, подключенных к системе бронирования
7. Формирование документооборота при работе с клиентской базой.
8. Ведение отчетности по текущей деятельности при работе с клиентской базой

Требования:
Опыт ведения клиентской базы,
Опыт ведения телефонных переговоров,
Опыт работы в сфере продаж, В2В
Ответственность
Пунктуальность
Стрессоустойчивость
Коммуникабельность
Активная жизненная позиция
Нацеленность на результат

Условия:
Трудоустройство согласно ТК РФ, испытательный срок 3 мес., пятидневная рабочая неделя, выходные суббота и воскресенье, светлый теплый офис на ул. Монастырская, 41 дружный коллектив, полный рабочий день на территории работодателя

Резюме или заполненную Анкету Вы можете отправить по адресу personal@perspektiva.ru с помощью электронной формы
или узнайте подробности по телефону: 8-800-100-10-59 (звонок бесплатный).

Вы можете узнать подробнее о профессии Менеджер по недвижимости, а так же о сервисах, которые мы предлагаем нашим сотрудникам.

Присоединяйтесь к команде профессионалов!